FHR (Faster Hit Recovery) - анимация восстановления персонажа после удара.
Так пошло ещё с диабло, что FHR является более важным показателем, чем IAS (Increase Attack Speed) - увеличение скорости атаки.
Анимация удара в доте имеет большее значение, чем скорость атаки.
Это очень важно для линии.
Приведу пример, чтобы было легче объяснить.
На соло линии стоят Дазл и Мэйдэнка. У Дазла к 10-му уровню легко может быть cs 60/40. Какие бы мегапрямые руки не были у Мэйдэнки, у Дазла анимация атаки проходит в два раза быстрее, чем у неё. А скорость атаки у них примерно одинаковая! То есть анимация атаки Дазла (синяя дуга) летит в два раза быстрее, чем голубое кольцо Мэйдэнки. А после полного прохода анимации герой вновь имеет способность атаковать (он полностью восстановился). То есть если они даже одновременно выстрелят в одного и того же крипа, Дазл всегда добьет его первым (если это был последний удар по крипу). Ещё конечно влияет на это рэндж (range) - дальность атаки героя. Но Дазл и Тинкер имеют одинаковые рэнджи (у обоих по 500), но все будет также, как и в случае с Мэйдэнкой. Или, например Фура и Мэйдэнка. У обоих рэндж по 600, но добивать будет всегда Фура, у него примерно в 1,5 раза быстрей FHR. А если будут Тинкер и Фура, то у обоих есть одинаковые шансы на денай, но если Фура будет стоять чуть ближе 600, то все равно именно он будет добивать, несмотря на меньший рэндж Тинкера. Вывод, для рэнджей наиболее идеален вариант с быстрым FHR + рэнджем в 500ед.
FHR актуален и для героев ближнего боя. Обратите внимание на атаку Леорика. Урон наносится на пол-секнды позже, чем он ударяет мечом. А у Клокверка наоборот, при замахе оружием уже наносится удар.
P.S.
Если вы играете Дазлом и видите, что Мэйдэнка хочет вас атаковать (начинается анимация: Мэйдэнка поднимает свой посох) - смело атакуйте её. Либо вы разменяетесь ударами, либо на один её удар, придётся два ваших (это уже зависит от противника).